Бизнес на открытии частных пунктов техосмотра: Вступил в силу принятый полгода назад Федеральный закон, передающий полномочия по проведению техосмотров из кабинетов ГИБДД в юрисдикцию коммерческих организаций. Начали появляться независимые пункты техосмотра, занимающиеся, как технической частью, так и оформлением всех документальных бумаг. Ушлые предприниматели, особенно те, кто уже владеет автомастерскими, сразу усмотрели в новом законе перспективу для развития собственного автобизнеса. Открываем частный пункт техосмотра Чтобы обзавестись статусом пункта техосмотра, придется собрать кипу разрешительных бумаг. Основной документ - аккредитационый аттестат, получаемый в РАС Союзе автостраховщиков. Пишите туда письмо-заявление или несете лично и прилагаете к нему набор ксерокопий: На принятие решения РАС отводится 10 дней рабочих , после чего вы получаете либо отказ с обоснованием причин , либо известие о внесении вас в реестр аттестованных операторов. В заявлении вы указываете категории транспорта, на технический осмотр которого вы претендуете. Сам аттестат аккредитации стоит рублей.

Открываем пункт техосмотра для автомобилей

Как открыть частный пункт техосмотра? В году российским правительством был принят новый закон, который гласит, что технический осмотр транспортных средств перешел в полномочия коммерческих организаций. Поэтому стали открываться самостоятельные пункты, осуществляющие технический осмотр автомобилей, которые стали предлагать автолюбителям не только техническую проверку, но и полный пакет документов по техосмотру.

Умные предприниматели сразу же отметили, что новый закон о развитии бизнеса имеет отличную перспективу. Бизнес-план пункта технического осмотра поможет реализовать новый проект с минимальными ошибками. Что необходимо для организации бизнеса?

А Вы, пардон, его в свои частные руки забрать собираетесь :улыб: Если нет , то Вам скорее сюда для дальнейшего обсуждения:миг.

Предыстория страшного ДТП под Тверью: Другой вопрос, что на практике людей катают по дорогам не только такие правильные маршрутки. Но такие маршрутки уходят в теневой сегмент рынка. По бумагам они занимаются заказными перевозками, а по факту выходят на регулярные маршруты. Часто извозчики-нелегалы в кустарных условиях приваривают дополнительные сиденья, которые могут оторваться от пола при сильном ударе.

Однако поездка даже в стопроцентно легальной маршрутке не может быть гарантией безопасности. Проблема в том, что нечистым на руку владельцам автопарков лень следить за здоровьем своих шоферов и исправностью автобусов. Они предпочитают покупать путевые листы на черном рынке. Действительно проходят ежедневный техосмотр и предрейсовый медицинский осмотр машины и водители только в государственных структурах.

Это значит, что, даже если ремни безопасности в маршрутке есть, не факт, что они работают как надо и в момент ДТП натянутся с нужной силой и не позволят пассажиру выпасть со своего места. Или, наоборот, не сыграют роль удавки.

Знак аварийной остановки и огнетушитель, а также аптечка в любом случае должны быть в машине. Еще несколько лет назад подобное предложение звучало в Госдуме. Поводов для введения таких поправок - множество. Даже с советских времен техосмотр успешно покупали.

Пошаговая инструкция открытия частного пункта технического осмотра, моменты, связанные с открытием данного вида бизнеса.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо может открыть собственный бизнес по осмотру транспортных средств на техническое состояние и выдать бланк техосмотра. Но, конечно, при открытии такого бизнеса необходимо соблюдать требуемые от государства условия технического оборудования, а также соблюдения условий обслуживания транспортных средств. Центр технического осмотра может быть как стационарным, так и мобильным, осуществляющим осмотр транспортных средств по утвержденному в акимате графику.

Водитель своего авто либо доверенное лицо может пройти технический осмотр в любом центре, не учитывая регистрацию или регион проживания, но в соответствии с категорией. Также при объявлении военного положения или мобилизации, переводе войск в высшие степени боевой готовности проверка технического состояния транспортных средств, проводится операторами технического осмотра с участием представителей местных органов военного управления.

По итогам рассмотрения направляется письменное уведомление оператору о включении в реестр либо мотивированный отказ. После на электронный адрес оператора придет уведомление о выдаче бланков.

Как открыть пункт техосмотра автомобилей

Из вышеуказанных моментов исходят следующие пункты, исполнение которых является обязательным: Организация индивидуального предпринимательства — процедура регистрации ИП или юридического лица; Аккредитация операторов ТО с получением аттестата — разрешительной документации на ведение данного вида деятельности. Разработка подробного бизнес-плана — позволит понять сколько потребуется средств для открытия предприятия, потенциальный размер выручки и прибыли, а так же срок окупаемости вложений.

Основные шаги подать установленный пакет документов в налоговую инспекцию; оплатить госпошлину; получить в отделе статистики ОКВЭД — коды, определяющие вид деятельности; встать на учет в органах пенсионного и медицинского страхования; Аккредитация операторов ТО Для законного функционирования ПТО необходимо получить еще один документ — аттестат аккредитации оператора ТО.

Органом, уполномоченным выдавать документ, является профессиональное объединение страховщиков Российской Федерации — РСА. Перечислим основные моменты, определяющие процедуру получения аттестата:

Эта процедура передана из ведения ГИБДД в руки частных структур бизнес больших пунктов техосмотра «традиционного образца».

Если вы подумали, что практику обязательного осмотра отменят, разуверьтесь. Никто не будет отменять то, что генерирует денежный поток в 40 млрд рублей ежегодно. Вместо этого планируется разработать механизмы так называемого контроля, которые позволят просто перераспределить деньги в нужном направлении. В документе содержится и требование фиксации на видео каждого автомобиля, проходящего ТО, и уголовная ответственность за выдачу ложных талончиков. Разумеется, все это обосновывается тем, что ездят россияне на сломанных автомобилях, а если ослабить над беспечными гражданами контроль, то разобьются буквально все.

Попробуем оценить, во что обойдется инициатива Минэкономразвития российским автомобилистам. Ведь именно они по факту и оплатят грядущие инновации. Для начала давайте оценим объем видео, который должен будет храниться на каких-то серверах и вовсе не в Калифорнии. Диагностика одного автомобиля — а именно эта процедура и заменила технический осмотр — занимает примерно 15 минут.

Много это или мало?

На сколько оштрафуют за «левый техосмотр»

А ведь раньше получение талончика ТО вызывало только отрицательные эмоции С первого января вступили в силу новые правила проведения технического осмотра автомобилей. Контролировать этот процесс должны страховщики - без талона техосмотра они не вправе продать автолюбителю полис ОСАГО. Оказалось, что тучи скандала начали сгущаться над новой формой техосмотра чуть ли не с первого дня.

Нужно было срочно аккредитовать все существующие пункты техосмотра - те, на которых сидели представители ГИБДД.

Бизнес · техосмотр; Однако это не помогло: в году контроль над ТО был передан частным операторам. Основной причиной.

Услуги населению и организациям:: Этой осенью Госдума должна принять соответствующий законопроект. Сегодня прохождение обязательного государственного техосмотра средств автотранспорта в ГИБДД превращается для автомобилистов в настоящую проблему. Действующая система неэффективна и не справляется с возложенными на нее задачами. Однако законодателям придется не только предусмотреть все риски, связанные с принятием такого решения, но и разработать эффективные механизмы реализации.

Техосмотр в законе Во многих развитых странах дорожная полиция не занимается проведением техосмотра транспортных средств. Первые призывы отобрать у ГАИ функции по проведению техосмотра и передать их частным структурам прозвучали еще в конце х. У идеи оказалось немало сторонников, хотя немедленно обнаружились и противники. В лагере оппонентов сосредоточились, разумеется, представители автоинспекции: Несколько раз казалось, что вот-вот сопротивление удастся сломить и соответствующие изменения в законодательство будут внесены, однако в последний момент генералам от дорожного движения удавалось отстоять монопольное право на проведение техосмотра.

Наконец, в году за дело взялась комиссия по административной реформе при правительстве РФ, которая разработала программу постепенной передачи функций по проведению ТО частным компаниям.

Техосмотр здорового человека: как реформировать систему контроля над транспортом

Техосмотр — новые перспективы для предпринимателей! Одним из наиболее актуальных вопросов для транспортников — процедура предоставления права на проведение технического осмотра частным лицам, то есть универсальным и фирменным СТО. О последних изменениях в этой сфере нам рассказал Зоргач Дмитрий Витальевич, глава Национального агентства по аккредитации Украины. Как продвигается работа в этом направлении сегодня? Согласно принятым Кабинетом Министров Украины Постановлениями от То есть владелец автомобиля получает возможность прохождения проверки технического состояния КТС в течение всего года не только на станциях диагностики ГАИ, которых сегодня недостаточно, но и в пунктах технического контроля универсальные и фирменные СТО , которые принадлежат частным владельцам.

Бизнес техосмотр/диагностическая карта онлайн Март 21, 1 беспроводной интернет для бизнеса беспроводной интернет в частный сектор.

Передача функций по проведению техосмотра частным компаниям упростит и ускорит эту процедуру. А сами СТО получат дополнительную возможность заработать и привлечь новых клиентов Техосмотр у частников Госавтоинспекция утратила монополию на проведение государственного технического осмотра ТО автомобилей. Теперь эти услуги будут предоставлять частные компании. Кабинет министров в начале июля принял постановление о передаче права на проведение техосмотра автомобилей станциям техобслуживания. Это решение вступит в силу с 1 января года.

"Частный" техосмотр: проще не станет

Кто приватизирует техосмотр и чем это грозит автовладельцам Российские автомобилисты, убаюканные грандиозной реформой по переименованию милиции в полицию, наконец-то проснулись. Сначала президент Дмитрий Медведев предложил передать техосмотр страховым компаниям. А через некоторое время премьер Владимир Путин и вовсе заморозил эту процедуру на год. Предвыборная радость Однозначно назвать счастливчиками тех, у кого талон техосмотра заканчивается в этом году, нельзя.

Как избежать очередей при прохождении техосмотра и не потратить Госавтоин спекции или производственно техни ческой базе частного.

В соответствии с этим законом с года проведение технического осмотра, которым ранее занималась ГИБДД, было передано коммерческим организациям — независимым пунктам техосмотра. Они не только занимаются технической частью проводят сам осмотр , но и оформляют все необходимые документы. Многие предприниматели увидели в этом отличные возможности для развития своего автобизнеса. Для того чтобы получить статус пункта техосмотра, необходимо иметь аттестат аккредитации Российского союза автостраховщиков РАС.

Эта же организация также контролирует деятельность частных пунктов техосмотра. Для получения аттестата аккредитации достаточно отправить в РАС письмо или принести лично с заявлением и следующими документами: Владелец коммерческого пункта техосмотра может выбрать одну или несколько областей аккредитации, то есть категории транспортных средств, которые осмотр которых он имеет право проводить. Существуют следующие категории транспортных средств:

Техосмотр – новые перспективы для предпринимателей!

Все особенности открытия пункта техосмотра автомобилей Еще совсем недавно техническим осмотром автомобиля занималось местное ГИБДД. Однако сегодня, технический осмотр транспортных средств производят различные частные компании. И этот момент позволил российским предпринимателям найти новую доходную сферу бизнеса. Действительно, пункт технического осмотра транспортных средств сможет принести каждому хорошую прибыль.

Поэтому в этой статье мы расскажем о том, как открыть техосмотр автомобилей в своем городе.

В документе отмечается, что одним из принципов проведения техосмотра теперь является ответственность операторов технического.

Кто им будет заведовать? Сейчас в стенах Госдумы решаются вопросы Нужен ли техосмотр? Сейчас в стенах Госдумы решаются вопросы о том, быть или не быть техосмотру автомобилей, и кто же все-таки должен его проводить. По словам председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, процедура техосмотра более не будет входить в полномочия МВД. Этим будут заниматься дилерские центры, профильные центры. У нас существует Всероссийское общество автомобилистов.

Это два миллиона человек, это автошколы. В свою очередь, первый вице-премьер Игорь Шувалов напомнил: По его словам, сейчас в правительстве ведутся дискуссии по определению баланса между двумя аспектами этого вопроса. На дороги выезжают неисправные автомобили. В правительстве бытует мнение о полной отмене ТО для транспортных средств моложе 3-летнего возраста, и, соответственно, возложить подтверждение об исправном техническом состоянии автомобилей, возраст которых выше 3-х лет, на операторов техобслуживания.

Но такие меры могут привести к ухудшению ситуации на дорогах. В связи с чем страховые компании не упустят шанса повысить страховые взносы. В изменениях законопроекта планируется, что ТО перейдет в центры техобслуживания, в руки частных и индивидуальных предпринимателей.

Как открыть свой пункт техосмотра: бизнес-план создания компании

Стоимость каждой единицы техники может быть разной в зависимости от производителя и дополнительных опций, однако в целом вам нужно будет приготовить на эти цели тыс. Еще один важнейший нюанс, без которого грамотный бизнес на техосмотре невозможен, - подбор специалистов для работы на вашем предприятии. Это должен быть как минимум один эксперт, который и будет проводить диагностику транспортных средств, принимать решение о выдаче талона техосмотра для них и заверять его подписью.

Какой доход принесет бизнес на техосмотре? В целом, единоразовая плата за прохождение техосмотра одним автомобилей зависит от того, в каком регионе открыто предприятие, и какова категория автомобиля, и колеблется в пределах от до 2,3 тыс.

Забывать о техосмотре на стан ции вряд ли стоит. года правительство разрешило частным автосервисам открывать собственные базы осмот ра, .

За последние два-три года это уже далеко не первая попытка предложить альтернативу действующей системе, которая была экзекуцией при отсутствии сервиса в советские времена, а теперь, не без участия сотрудников ГИБДД, превратилась в один из самых массовых видов административного вымогательства. Однако МВД до сих пор удается не только отбить все попытки реформирования, но и протащить некоторые изменения, формально еще больше ужесточающие порядок проведения техосмотра.

В процессе анализа сложных и противоречивых проблем — а проблему техосмотра простой не назовешь — всегда интересен свежий взгляд. Особенно если это взгляд профессионала, имеющего многолетний опыт работы в Финляндии, где государство в х годах передало бизнесу не только контроль технического состояния автомобилей, но и регистрацию и многие другие функции по обслуживанию автомобилистов.

В Финляндии мы проводим техосмотры уже на протяжении 85 лет. За это время сменилось и имя нашей компании, и вся конфигурация этой системы. До середины х годов мы действовали как государственное учреждение и были монополистами в области услуг техосмотра. Монополизм всегда означает, что у оператора нет конкурентов, и наши клиенты в Финляндии, соответственно, не могли выбирать, к кому обращаться за услугами. За десятки лет деятельности в монопольной компании происходит трансформация, в результате которой здесь уже не так смотрят на многие вещи в работе.

Оператор начинает думать о том, как проще выполнить ту или иную операцию, а не о том, как сделать услугу удобной для потребителя.

Знаю как. Техосмотр бизнеса