Таким образом, выбрав для себя определенный вариант деятельности, вы сможете быть уверены в правильности и актуальности всех выполняемых действий. Требования к франчайзи Есть ряд требований, которые важно соблюдать в ходе приобретения франшизы от данной организации: Первый взнос суммой минимум в рублей. Наличие складских помещений и торговой площади. Принятие участия в развитии фирмы и ее политики. Наличие места для ведения торговой деятельности.

Предложение от лидера спорт товаров — франшиза «Спортмастер»

На протяжение двух десятков лет компания стремительно поднималась среди остальных представителей сегмента и достигла неповторимых высот. Франшиза Спортмастера дает возможность всегда получать высокий доход, быстро развиваться и принимать участие в главных спортивных мероприятиях страны и городах своего присутствия. О компании Миссия компании — развиваться и эффективно вести бизнес, получать хорошие результаты, предлагая клиентам оптимальный ассортимент товаров в условиях оптимального уровня сервиса.

Количество магазинов насчитывается более в разных городах на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Китая. Ежегодно потребительский поток магазинов составляет более миллионов человек, что положительно влияет на конечные результаты каждого объекта.

Согласно условиям франшизы, опубликованным на сайте Columbia, Merrell, Kettler) и более доступных марок (Outventure, Glissade.

С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль среди любителей активного отдыха. На данный момент - одна из самых узнаваемых в марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну. Первые магазины были открыты в конце года; сейчас сеть насчитывает более магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста.

В магазинах представлены самые актуальные модели повседневной обуви от ведущих мировых производителей обуви и аксессуаров. Ассортимент магазина ориентирован в рамках 3-х основных направлений: Франчайзинг — одна из самых эффективных на сегодняшний день схем ведения бизнеса, которая подразумевает такую форму бизнес-отношений, при которой известная компания держатель франшизы передает независимому предпринимателю или компании франчайзи право на использование своей торговой марки и отлаженных бизнес-технологий франшизу.

Франчайзи, со своей стороны, обязуется вести бизнес в соответствии со стандартами, установленными франчайзором. Мы готовы предложить вам идеи готового бизнеса, такие как торговля одеждой или торговля обувью на основе франчайзинга.

Франшиза Спортмастер

Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером тот, кто предоставляет франшизу и франчайзи тот, кто её получает. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж.

Филип Котлер выделяет следующие моменты франчайзинга [1]:

До последнего времени Спортмастер Украина принято было торговых точек, а также франчайзинговые магазины Columbia.

Возможность стать частью команды лидирующего бренда спортивных товаров. Всесторонняя помощь и поддержка при открытии и в процессе ведения бизнеса. Применение стандартов и регламентов сети для эффективной работы. Франчайзер принимает непосредственное участие в жизни каждого предприятия. Своевременные и качественные поставки.

Продукция Компания Спортмастер уделяет пристальное внимание своему продукту. Все товары качественны, надежны и долговечны, именно поэтому спрос на них высок круглый год. В зависимости от сезона ассортимент компании расширяется на сезонную продукцию: В ассортименте всегда присутствуют товары для различных видов спорта: Большим спросом пользуются настольные игры хоккей, футбол , а также батуты, бассейны и другие семейные товары.

Франшиза магазина Спортмастер

Пример франчайзинга магазин одежды в г. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль среди любителей активного отдыха. На данный момент - одна из самых узнаваемых в марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, могофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.

рекламной и консультационной поддержкой ГК Спортмастер. COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA.

Новости компаний"Спортмастер" сосредоточится на ногах Шагать в ногу предлагают всем желающим — на условиях франшизы. Покупателей ждут"народные" цены. Российский торговец спорттоварами"Спортмастер" создает новую сеть , которая будет торговать модной обувью. Для начала мы открыли три франчайзинговых магазина в Рязани, Петербурге и Вологде", — уточнил Мартыненков.

Ассортимент магазинов примерно позиций представлен в трех основных направлениях: Напомним, что на таких же условиях"Спортмастер" строит еще две сети —"Спортландия", реализующую фирменные товары для занятий спортом по относительно доступным ценам, и сеть американской торговой марки . По словам Алексея Мартыненкова, многие из тех партнеров"Спортмастера", которые открывают магазины под этими двумя марками, готовы сотрудничать и с .

Франчайзинг подразумевает, что"Спортмастер" предоставит своим контрагентам фирменный знак, раскроет технологии продаж, обеспечит подбор и доставку товара и так далее. Прокрустово ложе Все партнеры"Спортмастера", готовые открыть магазин , должны соблюсти ряд требований: Взамен партнер получает консультации специалистов, помощь в проведении рекламных кампаний, возможность обучения персонала и прочие преференции.

Особенности франшизы Спортмастер

Статьи для директора Плюсы и минусы Франчайзинга Несомненно Российские компании при выборе стратегии развития задумываются над вопросом: Мы задавали опытным российским франчайзорам вопрос: Это будущее России, которое имеет тенденцию к стремительному развитию. Из двадцати опрошенных нами компаний отрицательного ответа не дал никто.

Отзывы о франшизе COLUMBIA. Отзывы о обсуждение компании COLUMBIA. предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта COLUMBIA.

Оглавление журнала Торговая сеть"Спортмастер" начиналась 10 лет назад как компания, специализирующаяся на торговле тренажерами. Все магазины собственные, франчайзинга в компании не признают. Николай Фартушняк, президент и совладелец"Спортмастера", утверждает, что добиться лидерства удалось благодаря жесткой вертикальной структуре управления и механизму тиражирования магазинов, при котором торговой точке не предоставляется никакой свободы. История возникновения группы компаний"Спортмастер" мало чем отличается от историй большинства российских компаний, появившихся на рынке в начале х: Физтеховцы создали торгово-закупочную компанию , чтобы продавать спортивные тренажеры.

Один из предпринимателей съездил в Америку, а вернувшись, рассказал: По словам Николая Фартушняка, формулировалось это открытие просто: Логика примитивная, не было в то время никаких маркетинговых мудрствований". Группа компаний"Спортмастер" создана в году в результате слияния компаний, занимающихся розничной и оптовой торговлей спортивными товарами, агентства по рекламе и маркетингу, транспортного и складского предприятия, логистической и охранной фирм.

В компаниях группы работают более человек. Акциями группы компаний"Спортмастер" примерно в равных долях владеют четыре частных лица.

Спортмастер: реалии сегодняшнего дня

Условия предоставления франшизы Положительные стороны сотрудничества со Спортмастером Самым главным преимуществом является то, что компания предоставляет возможность торговать брендовой одеждой и экипировкой, известной во всем мире. Конечно, данный процесс обговаривается при создании франшизы, ведь если на руках есть также контракт с крупным поставщиком одежды, то можно использовать данный факт на благо компании и получать дополнительную прибыль со своего контракта.

На официальном сайте компании существует раздел с отзывами, который говорит о том, что покупка франшизы должна максимально оправдать ожидания бизнесмена.

Что надо знать, чтобы открыть прибыльный магазин по франшизе Я открывал магазины по франшизам SAVAGE, COLUMBIA, SKECHERS, FOOT франчайзинга в партнерстве с компаниями «Спортмастер» и «Savage».

Для того, чтобы добиться успеха, необходимо четкое понимание принципов работы, поставленных целей и задач, а также требований, которым этот бизнес должен отвечать. ЖУК Что послужило толчком для формирования новой стратегии франчайзинга? Мы увидели свой потенциал развития в том, чтобы выступать не как франчайзер, предоставляющий одну или две франшизы, а как компания, которая поставляет мультифранчайзинг.

Во-первых, существует потребность в том продукте, который мы поставляем под различными брендами. Во-вторых, мультифранчайзинг позволяет гораздо более гибко оперировать на рынке. Фактически мультифраншиза на порядок повышает эффективность работы франчайзи на местном рынке по сравнению с работой с одним брендом, с одной франшизой. Это, пожалуй, самое главное, потому что мы — компания, ориентированная на прибыль и ориентирующая на нее своих партнеров. Повышение эффективности — главная наша задача, а мультифранчайзинг — лучший способ ее решения.

ЖУК Значит ли это, что сейчас ваша компания начинает реализацию новой стратегии развития компании, или франчайзинг — лишь один локальный проект? Проект этот далеко не локальный: Это не столько новая стратегия, сколько новый этап в развитии франчайзингового направления. С точки зрения развития оптовых продаж мы перестали просто продавать товар, а начали продавать возможность заработать. Мы передаем нашим партнерам модель успешного бизнеса.

Магазин спортивных товаров по франшизе Спортмастер

Ваше Собственное Дело Как открыть франшизу в Находке? Часто от друзей и знакомых мы слышим: Тех, кто знает, как грамотно распорядиться крупной суммой, по статистике меньше десяти процентов! Как раз столько людей в России успешно занимается собственным бизнесом. Или купить квартиру и жить на ренту?

чтобы выступать не как франчайзер, предоставляющий одну или две франшизы, Сегодня группа компаний «Спортмастер» - это: ландия», магазина Columbia, 47 магазинов Footterra, 2 магазина O"Neill).

Если же по факту доставки окажется, что товар не подошел, клиент может вернуть товар без оплаты доставки. С ростом числа заказов, а также расширением товарного ассортимента, руководство компании, отвечающее за развитие мультиканальных продаж, пришло к выводу о целесообразности создания собственного контактного центра. Команда ИТ-специалистов со стороны заказчика в очень сжатые сроки освоила курс по настройке и администрированию системы. Внедренное решение на базе обеспечивает следующий функционал: Автоматическое распределение телефонных вызовов по целевым операторским группам, обслуживающим разные товарные сегменты в соответствии с заданными правилами обслуживания.

Балансировка нагрузки между операторами контактного центра и другими пользователями системы для повышения эффективности при работе с абонентами. Осуществление входящих и исходящих кампаний, как в ручном, так и автоматическом режиме Обработка - обращений клиентов целевыми операторскими группами в соответствии с бизнес-процессами обработки неголосового трафика.

Управление учетными записями операторов и других пользователей системы в реальном времени. Отчетность по всем проектам контактного центра. Автоматический расчет показателей качества обработки контактов. При поступлении входящего звонка у оператора контактного центра автоматически открывается анкета, которая в пошаговом режиме выводит подсказки: Формы анкет связаны с различными разделами сайта, где хранится информация о товарах.

Имеются формы, помогающие правильно составить претензию или благодарность.

Магазин одежды Columbia Цены в Европе